Печатное издание Slon поменяет имя на Republic

Печатное издание Slon поменяет имя на Republic

Об этом объявил издатель Максим Кашулинский, чье письмо подписчикам на собственной странице в социальная сеть Facebook обнародовал гендиректор и инвестор проекта Александр Винокуров.

«Сменив название, мы, естественно, продолжим писать не только лишь о политике, экономике и бизнесе».

Кроме того, Кашулинский подчеркнул, что контент на площадке останется платным. Обращаясь к читателям, Кашулинский разъяснил, что совсем скоро Slon будет переименован в Republic, поменяется и интернет-адрес ресурса.

«У нас есть огромная новость, объявлять которую немного тревожно: мы приняли решение поменять название».

Это будет новое издание, подчеркивает он, оно будет не менее, чем Slon Magazine, соответствовать «аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе». Информационное печатное издание начало собственный путь в далеком 2009 году, уже в 2014 портал ввел платную подписку. Годовой доступ к полной версии сайта стоит 3900 руб. Кашулинский обозначил, что на этот момент подписка дает возможность изданию работать без привлечения сторонних вложений денег, а еще «снова нанимать служащих, расширять круг внештатных создателей и делать больше материалов». В издании сохранятся рубрики «наука», «технологии», «здоровье и психология» и остальные разделы.

Отметим, проект Slon был запущен в 2009 под управлением Леонида Бершидского.

Изменения коснутся дизайна сайта: в обновленной версии будет не менее удобный рубрикатор, а кроме этого возможность отслеживать срочные новости и актуальные темы. Однако о кризисе в издании смена наименования точно не говорит, так как мы с прошлого года на самоокупаемости и в состоянии снова нанимать служащих - у нас растет штат, и мы окончательно определились с концепцией издания.

Рекомендуем почитать