ФАС проверит рекламу тарифа МТС «Безлимитище»

ФАС проверит рекламу тарифа МТС «Безлимитище»

Управление Федеральной антимонопольной службы столицы намерено провести проверку рекламы МТС тарифа «Smart Безлимитище». Таким образом, люди вводятся в заблуждение насчёт истинной стоимости тарифа. Но о том, что такая плата действует только при условии подключения в ограниченный период времени и лишь на протяжении первого месяца, информации не было. Как информирует pr-служба столичного УФАС, дело возбуждено на основании заявления, по мнению которого в рекламе МТС отсутствует часть значимой информации.

В пресс-центре выделили, что при распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, в итоге искажается смысл информации, что может ввести в заблуждение покупателей рекламы. «В силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение пользователи рекламы», — подчеркивает антимонопольное ведомство.

О том, нарушила ли МТС закон и каков будет размер штрафа станет известно 27 октября.

Рекомендуем почитать