В Российской Федерации появился сервис, помогающий с получением компенсаций от авиакомпаний

В Российской Федерации появился сервис, помогающий с получением компенсаций от авиакомпаний

Из наименования видно, что его задача — помогать пассажирам получать компенсации с авиакомпаний.

Как сказал основатель и генеральный руководитель компании Compensair Роман Гильманов, сервис, помогающий авиапассажирам в РФ получить компенсацию с перевозчиков, уже протестирован и запущен в работу.

Компенсация возможна, если рейс задержали на три часа либо не менее, отменили без предупреждения либо если пассажира не пустили на рейс.

По последней предварительной информации Compensair, средняя компенсация за задержку рейса составляет 450 евро. Работа сервиса распространяется только на европейские авиакомпании либо если вылет осуществлялся из стран Евросоюза.

Он даст возможность возвращать деньги за задержку либо отмену рейсов. Срок давности возмещения компенсации за задержку либо отмену рейса может составлять до 6 лет. При этом потери не будут возмещены при необычайных ситуациях, которые произошли не по вине авиакомпаний, например, забастовках либо неблагоприятных погодных условиях. Для участия в необычайной программе следует заполнить онлайн-заявку на особом веб-ресурсе. Компания получила название Compensair.

За свою работу компания берет 25% от выплаченной суммы. Если сервису не удается добиться компенсации, пассажир не оплачивает услуги Compensair.

С весны он находился в стадии бета-тестирования. Проект развивается на собственные средства основоположников.

Рекомендуем почитать