«Почта России» создала свою торговую площадку

«Почта России» создала свою торговую площадку

Согласно заявлению замдиректора почтового оператора «Почта России» И. Галактионовой с новой торговой площадкой уже работают такие компании, как Gessmarket, «Отто Групп Россия», «Эксмо» и «Дочки-сыночки». По мнению участников рынка, площадка сумеет соперничать с китайским AliExpress.

К «Почтмаркету» уже присоединились «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и супермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

В случае заказа товаров на сайте market.pochta.ru, клиентам будет предоставлен не менее широкий ассортимент, исчисляемый десятками тыс. названий.

Сообщается, что срок отправки продукта не будет превышать четырех дней с момента заказа, в скором времени на сайте появится возможность оплаты банковской картой и заработает сервис кредитов.

В каталоге содержится около сотни названий товаров, на портале десятки тыс.

ФГУП «Почта России» рассчитывает вести торговлю через 42 тысячи почтовых отделений. До конца года планируется увеличить число партнеров до 10-ти и расположить их товары в онлайн-версии каталога.

Госпожа Галактионов выделила, что «Почта России» планирует опираться на свое ключевое преимущество — разветвленную сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce часто не охватывают. Наряду с перспективой интеграции с маркетплейсом ФГУПа и готовностью заниматься предпочтовой подготовкой заказов, партнеры должны будут наладить передачу посылок в доставку не позже, чем по прошествии четырех рабочих дней с дня заказа, а кроме этого обработку претензий и возвратов продукта клиентам, в т. ч. и с валютным возмещением.

Стоимость разработки интернет ресурса - 27 млн. руб.

В течении прошлого года «Почта России» объявила о намерении сделать свою торговую интернет-площадку.

ФГУП рассчитывает на популярность проекта сначала среди граждан удалённых и труднодоступных регионов.

Добавим, о намерении сделать свою торговую интернет-площадку «Почта России» объявила в прошлом году.

Почта Российской Федерации запускает новейшую электронную торговую площадку, на которой будут представлены товары отечественных разработчиков. Президент государственной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов поведал о преимуществах проекта. При этом тиражи бумажных каталогов в общем резко падают: в 2013 г их печатали в количестве 180 миллионов экземпляров, а в 2015 г. ожидают выпуска уже 20 миллионов.

Рекомендуем почитать