Доля продаж авто класса C в РФ опустилась на 10 процентов

Доля продаж авто класса C в РФ опустилась на 10 процентов

В сравнении с прошедшим годом C-класс потерял три процента.

Популярность авто C Class в РФ стремительно падает. Также увеличилась популярность машин SUV-класса. По результатам первого полугодия 2016 года было реализовано чуть более 58 тыс. авто данного сектора - это на 35% менее, чем за тот же период прошлого 2015 г. На данный момент сектор уступает В-классу и SUV-сегменту. Соответственно, с большей долей вероятности, клиент сделает выбор в пользу SUV. Эксперты рынка сообщают о «смерти» гольф-класса в РФ. Вслед за ними идут кроссоверы с показателями 37,5%. Еще в 2011 г. гольф-класс во главе с лидерами Шкода Octavia, Кия cee’d, VW Jetta и др. занимал 35% рынка новых машин.

Статистическое агентство «Автостат» сообщило, что за первые два квартала следующего года на русском рынке автомобилей было реализовано около 58 000 транспортных средств «гольф-класса».
Также по цене среднего авто С Class можно приобрести машину B-класса в максимальной комплектации.

Рекомендуем почитать